Вторник, 18.06.2019, 02:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Детсад сонуннара
Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МБДОУ-ЦРР-д/с "Колокольчик" с. Дикимдя

V. Материально-техническое обеспечение, оснащенность образовательного процесса

 
 
 
Организация питания.
Важнейшим условием сохранения и укрепления здоровья воспитанников является организация питания. Питание воспитанников и сотрудников организовано в соответствии с требованиями санитарных норм и требований. В 1987 г. был введен в эксплуатацию новое здание пищеблока с общей площадью 206,2 кв.м. Пищеблок учреждения укомплектован современным технологическим оборудованием для приготовления различных блюд и хранения продуктов. Это  облучатели бактерицидный – 8600 рб, холодильный шкаф – 20000 руб для хранения пищевых продуктов; емкость для воды (500 литр) – 64000руб.; электропечь – 40.000 рб, зонт вентиляционный – 30000рб , столы- 2000 рб, электрокипятильник наливной – 4 шт в сумме – 38200рб.
В ассортименте меню имеется рыбные блюда, блюда из мяса говядины и курятины, разнообразие мучных изделий,  овощей и фруктов. В приготовлении напитков пользуемся натуральными продуктами: ягода брусника, сухофрукты, натуральные напитки. Таким образом, в приготовлении пищи для воспитанников преобладают натуральные продукты, об этом свидетельствуют показатели химического состава приготовленных продуктов к употреблению.
Организацию питания и работу пищеблока контролирует  мед. работник учреждения, специальная комиссия учреждения, Роспотребнадзор, По обеспечению продуктами заключен договор с ч\п «Анастасия», ТХПК «Эргис», СХПК «Май». Все получаемые продукты имеют сертификат соответствия, сроки использования.
В начале каждого учебного года составляется двухнедельное меню с учетом белков, жиров,  углеводов и калорийности выдаваемых продуктов. 
По недопущению испорченных продуктов и отравления пищевыми продуктами ведутся журналы: бракеражный, санитарного состояния пищеблока, состояния здоровья работников пищеблока, для укрепления здоровья воспитанников журнал витаминизации.
Круглогодично выполняются все обеззараживающие мероприятия («Акватабс», «Жавалеон», «Хлормикс»), соответствующие нормам  требований Роспотребнадзора. 
Питание воспитанников МДОУ организовано из расчета 113руб. в день на одного ребенка. Воспитатели уделяют должное внимание воспитанию у детей культуры питания.
 
 
Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляет старшая медицинская сестра Петрова Сардаана Лаврентьевна. Общее санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам.
 
В ДОУ созданы условия для закрепления здоровья детей и их физического развития:
* Оборудован музыкально-спортивный зал, оснащенный необходимым спортивным инвентарем;
* В группах размещены спортивные уголки;
* Медицинский кабинет оснащен набором медикаментов для оказания первой медицинской помощи;
* Оборудован изолятор.
 
Имеется план работы на учебный год, который предусматривает:
* Лечебно-профилактические мероприятия,
* Противоэпидемические мероприятия,
* Работу с детьми, состоящими на «Д» учете,
* Организация питания,
* Мероприятия по профилактике ОРЗ и гриппа, энтеробиоза,
* Санитарно-профилактическая работа с родителями и персоналом,
* Обеспечивается безопасность питания, включающая соблюдение санитарных требований к состоянию пищеблока, качеству поставляемых продуктов, их  хранению, приготовлению и раздаче блюд.
 
В ДОУ  обеспечивается баланс между занятиями, регламентированной деятельностью и свободным временем ребенка, организованный режим, включающий:
* Физкультурные занятия;
* Утреннюю зарядку;
* Прогулки с включением подвижных игр, игровых упражнений;
* Индивидуальную работу с детьми;
* Музыкальные занятия;
* Гимнастику для глаз;
* Пальчиковую гимнастику;
* Гимнастику после дневного сна;
* Часы двигательной активности.
 
С целью профилактики и снижения заболеваемости детей в ДОУ проводятся следующие мероприятия:
* соблюдение температурного режима;
* соблюдение режима проветривания;
* организация сбалансированного питания;
* «С» - витаминизация третьего блюда;
* Организация Дней здоровья;
* Оздоровление фитонцидами;
* Витаминотерапия;
* Оздоровление  природными адаптогенами (элеутерококк);
* Работа с детьми ЧБД;
* Привлечение родителей к мероприятиям, проводимым в ДОУ по решению задач оздоровления детей.