Вторник, 19.11.2019, 19:43
Приветствую Вас, Гость
 
 
 
Организация питания.
Важнейшим условием сохранения и укрепления здоровья воспитанников является организация питания. Питание воспитанников и сотрудников организовано в соответствии с требованиями санитарных норм и требований. В 1987 г. был введен в эксплуатацию новое здание пищеблока с общей площадью 206,2 кв.м. Пищеблок учреждения укомплектован современным технологическим оборудованием для приготовления различных блюд и хранения продуктов. Это  облучатели бактерицидный – 8600 рб, холодильный шкаф – 20000 руб для хранения пищевых продуктов; емкость для воды (500 литр) – 64000руб.; электропечь – 40.000 рб, зонт вентиляционный – 30000рб , столы- 2000 рб, электрокипятильник наливной – 4 шт в сумме – 38200рб.
В ассортименте меню имеется рыбные блюда, блюда из мяса говядины и курятины, разнообразие мучных изделий,  овощей и фруктов. В приготовлении напитков пользуемся натуральными продуктами: ягода брусника, сухофрукты, натуральные напитки. Таким образом, в приготовлении пищи для воспитанников преобладают натуральные продукты, об этом свидетельствуют показатели химического состава приготовленных продуктов к употреблению.
Организацию питания и работу пищеблока контролирует  мед. работник учреждения, специальная комиссия учреждения, Роспотребнадзор, По обеспечению продуктами заключен договор с ч\п «Анастасия», ТХПК «Эргис», СХПК «Май». Все получаемые продукты имеют сертификат соответствия, сроки использования.
В начале каждого учебного года составляется двухнедельное меню с учетом белков, жиров,  углеводов и калорийности выдаваемых продуктов. 
По недопущению испорченных продуктов и отравления пищевыми продуктами ведутся журналы: бракеражный, санитарного состояния пищеблока, состояния здоровья работников пищеблока, для укрепления здоровья воспитанников журнал витаминизации.
Круглогодично выполняются все обеззараживающие мероприятия («Акватабс», «Жавалеон», «Хлормикс»), соответствующие нормам  требований Роспотребнадзора. 
Питание воспитанников МДОУ организовано из расчета 113руб. в день на одного ребенка. Воспитатели уделяют должное внимание воспитанию у детей культуры питания.
 
 
Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляет старшая медицинская сестра Петрова Сардаана Лаврентьевна. Общее санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам.
 
В ДОУ созданы условия для закрепления здоровья детей и их физического развития:
* Оборудован музыкально-спортивный зал, оснащенный необходимым спортивным инвентарем;
* В группах размещены спортивные уголки;
* Медицинский кабинет оснащен набором медикаментов для оказания первой медицинской помощи;
* Оборудован изолятор.
 
Имеется план работы на учебный год, который предусматривает:
* Лечебно-профилактические мероприятия,
* Противоэпидемические мероприятия,
* Работу с детьми, состоящими на «Д» учете,
* Организация питания,
* Мероприятия по профилактике ОРЗ и гриппа, энтеробиоза,
* Санитарно-профилактическая работа с родителями и персоналом,
* Обеспечивается безопасность питания, включающая соблюдение санитарных требований к состоянию пищеблока, качеству поставляемых продуктов, их  хранению, приготовлению и раздаче блюд.
 
В ДОУ  обеспечивается баланс между занятиями, регламентированной деятельностью и свободным временем ребенка, организованный режим, включающий:
* Физкультурные занятия;
* Утреннюю зарядку;
* Прогулки с включением подвижных игр, игровых упражнений;
* Индивидуальную работу с детьми;
* Музыкальные занятия;
* Гимнастику для глаз;
* Пальчиковую гимнастику;
* Гимнастику после дневного сна;
* Часы двигательной активности.
 
С целью профилактики и снижения заболеваемости детей в ДОУ проводятся следующие мероприятия:
* соблюдение температурного режима;
* соблюдение режима проветривания;
* организация сбалансированного питания;
* «С» - витаминизация третьего блюда;
* Организация Дней здоровья;
* Оздоровление фитонцидами;
* Витаминотерапия;
* Оздоровление  природными адаптогенами (элеутерококк);
* Работа с детьми ЧБД;
* Привлечение родителей к мероприятиям, проводимым в ДОУ по решению задач оздоровления детей.
 
 

 

 

 

Материально -техническое оснащение 2019 г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД «КОЛОКОЛЬЧИК» с. ДИКИМДЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ГОРНЫЙ УЛУС»

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

 

ул. Ленина 3/2, с. Дикимдя, Горный улус, Республика Саха (Якутия), 678037,

(41131) 26-3-18, detsad_kolokolchik2015@mail.ru

 

 

Справка о материально – техническом обеспечении

МБДОУ-ЦРР-д/с «Колокольчик» с.Дикимдя

 

Основные задачи:

- создание условий для учебно – воспитательного процесса;

-обеспечение основными средствами и материальными запасами для хозяйственной деятельности;

- создание условий для организации питания в детском саду;

- обеспечение безопасности жизнедеятельности МБДОУ.

Для организации полноценного обеспечения учебно-воспитательного процесса, создания оптимальных условий соответствующих гигиеническим стандартам осуществлен был ряд мероприятий по обеспечению учреждения оборудованием для музыкального зала, технологическим оборудованием для пищеблока и материальными запасами для хозяйственной деятельности.

Для совершенствования материальной базы в период с 2016 по 2018 годы приобреталось оборудование и материальные запасы.

 

Сумма затрат на приобретение оборудования и материальных запасов

за период 2016-2018 годы

 

Годы

2016

2017

2018

Сумма затрат

 

398609,93

263110,56

296984,4

 

Приобреталось:

- мебель (столы, стулья и т.д.);

- мебель игровая (стенка детская);

- оборудование и инвентарь для пищеблока;

- мягкий инвентарь;

- посуда;

- канцелярские товары;

- хозяйственные товары;

- ноутбук,

- пополнен ассортимент игровых и дидактических пособий в игровой мебели и игрушек в группах.

 

 

Финансирование приобретений оборудования и материальных ценностей осуществлялось за счет:

- субсидий на выполнение муниципального задания

- иной приносящей доход деятельности (родительская плата);

- субсидия на иные цели;

- субвенция на реализацию дошкольными организациями основных общеобразовательных программ дошкольного образования.

Таким образом, поставляемые в образовательное учреждение материальные запасы и оборудование создают материально-технические условия для существования и развития детского сада.

Постоянно производится замена устаревшего прачечного, холодильного, бытового, технологического оборудования, хозяйственного инвентаря на пищеблоке и складских помещениях для хранения продуктов.

Исполнение плана финансово – хозяйственной деятельности проведено в соответствии с запланированными мероприятиями.

 

2016 год:

- приобретение оборудования для кухни на сумму 55 тысяч 900 рублей;

- приобретение мягкого инвентаря - 14 тысяч рублей;

- приобретение оргтехники – 41 тысяч 330 рублей;

- приобретение хозтоваров – 54 тысячи 50 рублей;

- проведение косметического ремонта- 20 тысячи 426 рублей;

-детская мебель-107 тысяч 190 рублей

-игрушки-59 тысяч 999 рублей

-канцтовары-42 тысячи 114 рублей

2017 год:

- Пожарный инвентарь-33 тысячи 750рублей

- музыкальные игрушки -17 тысяч 023 рублей

-спортивный инвентарь -42 тысячи 123 рублей

-методические пособия -29 тысяч 103 рублей

- мягкий инвентарь (полотенце махровое, постельный комплект, униформа повара, халаты рабочие) – 18 тысяч 480 рублей;

- приобретение канцтоваров (бумага офисная, картридж, папки офисные, ламинатор)- 45 тысяч 770 рублей;

- приобретение хозтоваров- 29 тысяч рублей;

- проведение косметического ремонта – 47 тысяч 861 рублей;

2018г.

- приобретение игрушек – 82 тысячи 143 рубля;

- детская цифровая лаборатория 97 тысяч 608 рублей

- приобретение канцтоваров – 27 тысяч 854 рубля;

- стройматериалы – 97 тысяч 608 рублей

- текущий ремонт – 50 тысяч рублей

- мягкий инвентарь – 18 тысяч 480 рублей

Приобретение, выполнение работ, оказание услуг, проводится в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд», № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Годовая инвентаризация основных средств и материальных запасов показала, что учет и списание основных средств и материальных запасов ведется в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ. В результате инвентаризации излишки и недостачи основных средств и материальных запасов не выявлены.

Развитие и укрепление материально-технической базы осуществлялось согласно плану финансово-хозяйственной деятельности.